5 квадроциклов, которые я бы себе не купил.


11 Jan
11Jan

Чтобы сделать приемлемый выбор, покупатели шерстят интернет в поисках конструктивных отзывов.
В данной статье я попытался аргументированно высказать своё мнение о нескольких моделях квадроциклов с позиции не только механика, но и пользователя. Мнение это чисто субъективное, я не призываю считать его экспертным, хотя я имел дело, пожалуй, со всеми моделями квадриков, которые можно найти на территории СПБ и мне есть с чем сравнивать.

Итак, вот вам подборка квадроциклов, которые я бы себе не купил:

  • Stels Kazuma (он же Stels 500 GT, он же Polar Fox 500 и вроде еще есть названия... Дьявол многолик)
    Довольно сильный мотор для 500 кубиков, но на этом достоинства заканчиваются. Материал запчастей ДВС исключительно плохой: в итоге, всё ломается, с запчастями все печально, но даже если они есть - ценник не маленький за их качество. Вес квадроцикла немыслимый - 330 кг. При его размерах складывается ощущение, что рама у него минимум литая... из чугуна. Электрика мудреная и одновременно с этим топорная, как на мопеде, куча лишнего, а вот нормальный блок предохранителей отсутствует. Кроме того, это один из самых неудобных квадроциклов для технического обслуживания. Ужасный пластик на 100500 болтов скручен, все до чего может потребоваться добраться пусть то реле стартера с единственным предохранителем на весь квадрик, или блок управления зажиганием, да чего там далеко ходить - свеча!!! Короче, тут можно продолжать без конца... Однако должен заметить, что у этого чудовища все равно остается довольно много поклонников и защитников, что лично для меня загадка, но думаю, что им (по большей части) просто его еще не приходилось капиталить. Кстати!! Был у нас пост в группе ВК про "Квадроцикл и бабушку Аню!" вот она именно на нем грязь месит=)

  • Stels Dinli
    Вот хотел бы сказать, что не самый плохой продукт от компании STELS (Вы кстати слышали их слоган? "STELS - лучшее из доступного" не знаю как вам, а я дико прусь с этой хитрости маркетолога, который это придумал... надо же одновременно и потребителя обосрать и продукцию), но не скажу. Увы. Нет у стелсов хороших квадриков и этот не исключение. Начнем с того, что на него просто нет запчастей. От слова ‘совсем’. И, к сожалению, они не появятся. Предприятие Dinli было заводом полного цикла (Stels их естественно по лицензии продавал), но завод закрылся. Запчасти по всем складам России уже почти иссякли. Dinli - вид вымирающий и через 10 лет, возможно, будет больше цениться коллекционерами, чем любителями болота. ну а дальше о слабых местах: КПП - разваливается, тупо грызет валы и зубья (хотя в Москве кто-то делает уже самостоятельно их, но мне в живую видеть не довелось. Хотя были вилки переключения передач, у них исполнение позорное), понижающая шестерня электростартера (тоже видел не оригинал и даже ставил!! хватило на 4 запуска), приводные валы от ДВС и муфты... а да чего там, все как на любом квадрике. Скажу лучше, что там ремонтируется: квадрик ооооочень восприимчив к клапанным зазорам, если у вас он вдруг глохнет и не развивает мощность - скорее всего зазоры надо регулировать, но самостоятельно не рекомендую. Регулируются шайбами, что довольно редко для квадров. Индикация 2WD/4WD - болячка популярная, но излечимая. В косе от сервопривода спрятана небольшая плата, на ней выгорают диоды, их 2. Купить можно в чип и дип и перепаять самостоятельно, потом важно все обильно лаком залить, а то сгниет в воде. Меня уже понесло, поэтому вывод по нему пора озвучить: Сломался Dinli - словил знатный геморрой. Зато короткобазный выглядит прикольно для китайца.

  • Baltmotors jumbo 700 (MBX 720)
    Калининград, привет! Именно в Калининграде находится производство Baltmotors. Они производят мотособаки, мотоциклы, мопеды, квадроциклы и если говорить о первых трех, то я поверю, что производят, а вот последнее - это все та же лицензия. Линейка Jumbo - это SMC, а HiSun и так у всех на слуху благодаря STELS. Дак вот вам мое мнение о Jumbo: охренительный квадрик (особенно инжектор), который я бы не купил ни за что. При всех его ходовых, эксплуатационных и конструкционных достоинствах он имеет один большой недостаток - запчасти стоят космос!! да надо быть существенно богаче, чем люди, которые рассматривают отечественные продукты этой сферы. К примеру: ремонт сцепления обойдется на новых запчастях 75- 80 тысяч!! Карл!! 80 кусков! Такая же процедура на Grizzly 700 выходит в 50-55 тысяч, а вероятность этого события меньше. Вы чувствуете разницу? и вот так там во всем. Оригинальный ремень Bando 11 К стоит, конечно он хороший, но это дорого. В общем квадроцикл, который не попадает ни в какой рынок, потому что люди с достатком лучше купят себе BRP, Yamaha, Polaris, Honda, Kawasaki,  а люди с меньшими доходами купят CF или Stels ( хотя признаюсь и бренды с БУ рынка будут куда более доступны). А жаль, ведь сам по себе квадроцикл хорош. Ниже на фото MBX720 из того же семейства Jumbo. 

  • Cf Moto z6
    Маленькая, тяжелая машинка, оборудованная двигателем от CF x6, которая просто не едет: слишком много веса для такого небольшого мотора, динамика отсутствует напрочь. Она подойдёт для тех, кому грязь месить особо не требуется, только пыль с дорог собирать — вот это ее стихия.

    Это было написано давненько, когда я постил этот текст первый разв краткой форме (совсем краткой). Честно говоря моё отношение к Z6 несколько изменилось. Нет, я не стал поклонником этой машинки, но мои убеждения по поводу того, что Side by side должна асфальт из под себя выдирать уже не так убедительны. Да, запаса мощности у неё нет вообще, я поражаюсь людям, которые ещё и в болота на них прыгают, но такие есть. В целом чего-то уж совсем плохого касательно зэтки не скажу, в первом абзаце все максимально ясно. Много веса, мало кобыл. Но наверно подошла бы для спокойной езды по посёлку, с несерьезной пересеченкой.  

  • Kawasaki brut force
    Хорош почти всем, да не всем. Пока не сыплется — лучше и не придумаешь. Однако нахождение в болоте, вода и грязь весьма отрицательно сказываются на электропроводке. Всё гниет: провода, релюшки, контакты и прочее. К тому же, гении японской мысли придумали для него электронный горный тормоз, который завязан с мозгами и сервоприводом подключения переднего моста. Эта система, увы, тоже не проявила себя как надежная. 

Комментарии
* Адрес электронной почты не будет отображаться на сайте.