Вообще, для карбюраторной техники - это почти всегда проблема с топливной системой.
Рассмотрим данную проблему на примере. Нашим подопытным будет квадроцикл CF Moto 500. Человек описал проблему так: работает на холостых, затем обороты поднимаются и квадр глохнет.
Тут надо обратить внимание на то, что обороты поднимаются перед тем, как он глохнет. О чем это говорит? О том, что в этот момент смесь по какой-то причине обедняется, а значит, либо поступает много воздуха, либо мало бензина. Я, честно говоря, больше склоняюсь ко второму сценарию - бензин на холостых выгорает, а новый не поступает по какой-то причине.
В конструкции топливной системы CF Moto 500 есть 3 элемента, которые могут повлиять на подачу бензина: топливный фильтр, вакуумный насос и сетка фильтра в карбюраторе под запорной иглой поплавковой камеры. Остальные неисправности проявляют себя немного иначе.
Чтобы решить проблему с оборотами, я посоветовал хозяину квадрика воспользоваться следующими рекомендациям:
Ну, и самое распространённое, о чем можно и не говорить, как по мне, проверьте для начала свечу.
В общем, после всего рекомендованного человек справился с недугом, правда причины такого поведения, как он сам выразился, так и не выявил. Что ж, надеюсь, я ему, в любом случае, как-то помог.)
P.S. Ровных всем дорог и грязных болот.