Плавают обороты. Что делать?


30 May
30May

Вообще, для карбюраторной техники - это почти всегда проблема с топливной системой.

Рассмотрим данную проблему на примере. Нашим подопытным будет квадроцикл CF Moto 500. Человек описал проблему так: работает на холостых, затем обороты поднимаются и квадр глохнет.

Тут надо обратить внимание на то, что обороты поднимаются перед тем, как он глохнет. О чем это говорит? О том, что в этот момент смесь по какой-то причине обедняется, а значит, либо поступает много воздуха, либо мало бензина. Я, честно говоря, больше склоняюсь ко второму сценарию - бензин на холостых выгорает, а новый не поступает по какой-то причине.

В конструкции топливной системы CF Moto 500 есть 3 элемента, которые могут повлиять на подачу бензина: топливный фильтр, вакуумный насос и сетка фильтра в карбюраторе под запорной иглой поплавковой камеры. Остальные неисправности проявляют себя немного иначе.

Чтобы решить проблему с оборотами, я посоветовал хозяину квадрика воспользоваться следующими рекомендациям:

  1. Замените топливный фильтр. Это действие при первых признаках проблемы можно выполнять сразу. Цена вопроса 100₽, а пользы много.
  2. Проверьте вакуумные шланги. Насос работает за счёт разряжения и приводится в действие посредством вакуумных шлангов. Если на них есть трещины, или же шланг сидит не плотно на штуцере, насос может работать некорректно.
  3. Прочистите сетку. Сор - самая частая проблема карбюраторов. У некоторых карбюраторов есть сетка под запорной иглой, если она забивается, то на холостых насос может не продавить топливо в поплавковую камеру.

Ну, и самое распространённое, о чем можно и не говорить, как по мне, проверьте для начала свечу.

В общем, после всего рекомендованного человек справился с недугом, правда причины такого поведения, как он сам выразился, так и не выявил. Что ж, надеюсь, я ему, в любом случае, как-то помог.)

P.S. Ровных всем дорог и грязных болот.

Комментарии
* Адрес электронной почты не будет отображаться на сайте.