Как сделать ремонт дешевле?


13 Jan
13Jan

Если говорить о доступных аналогах запчастей для квадроциклов, то на сегодняшний день этот список не то чтобы большой, но уже есть на что посмотреть. 

 

Итак, доступное железо из области подвески и управления делает всем известный брэнд All Balls. Мое мнение о них таково: есть неплохие комплекты для подвески (исключение - Polaris, с этим производителем они далеко не всегда попадают) - это шаровые, рулевые наконечники, крестовины, подшипники, различные тросы управления, пыльники, ремкомплекты карбюраторов и еще всякие плюшки. Из этого списка я однозначно не рекомендую подшипники ступицы и крестовины для BRP. Насчет комплектов подвески, тут раз на раз не попадешь, иногда все отлично. Производство типа Америка, но по факту Китай. Многие перегибают ценники за данную продукцию, так что имейте ввиду. В целом All Balls честно занимает свое место на рынке (в каждом подвале, пожалуй, найдется). 

 

В противовес All Balls есть на рынке и другой производитель тех же компонентов - Bronco. Производится в Тайвани. Качество во многом мне нравится больше, чем у All Balls. Можно брать подшипники, рулевые наконечники, крестовины, шаровые, пыльники ШРУСов, комплекты для ремонта подвески. Помимо прочего, Bronco изготавливает воздушные фильтры, очень даже приличные по качеству, как по мне. (Тут должен заметить, что за ними были грешки в поставке запчастей, геометрические размеры которых были нарушены, однако дистрибьютор с этим борется и отзывает продукты с подобными дефектами). В целом нахожу продукцию Bronco недооцененной. 

Электронные компоненты, такие как реле-регуляторы, статоры, стартеры, реллюшки, вам может предложить ArrowHead и все те же парни из Bronco. Честно говоря, на сегодняшний день мы хоть и ставили на технику запчасти обоих производителей, да и не мало, если вспомнить, но отклика не получили. С другой стороны можно считать, что все катаются до сих пор, иначе было бы недовольство, о котором мы бы узнали. 

 

Далее. Приводы. 

Естественно, первое, что приходит на ум хоть немного прошаренному пользователю - это Interparts (хотя Interparts вроде как больше не существует, их выкупили All Balls, так что приводы поставляются и продаются под их торговой маркой). Сказать могу не многое: рвёт гранаты на мощных машинах, выламывает внешние гранаты на Grizzly 700 при вывороте колеса. В остальном не дурно, но при этом негодования среди любителей гряземеса пожестче всегда будут. Хотя, положа руку на сердце, дорогие друзья, при таких нагрузках вы что эти приводы поломаете, что оригинальные, точно вам говорю. Ценник на них за последнее время поднялся, поэтому лучше сравнивать с оригинальными запчастями. 

Второй доступный вариант привода в сборе - компания 4XPRO, Тайвань. Ценник гуманней, однако по ним у меня нет никакой статистики. Визуально качество приятное, и, как утверждает сам производитель, повторение и совместимость с оригинальными запчастями полное, что делает их ремонтопригодными в будущем. Если кто использовал данные приводы - будет приятно услышать отклик. 

 

Для более глубокого ремонта, а именно работ с двигателем, существуют готовые комплекты прокладок (комплекты с сальниками и без, только сальники или только прокладки) от Winderosa и Namura Technologies. Первые бюджетней, должен признать. Готовые комплекты - это удобно. При комплектации таких наборов производители думают обо всех мелочах, о которых вы, скорее всего, не подумаете при ремонте. Я говорю сейчас, в основном, о резиновых уплотнениях. Ну, и ценник за такой комплект выходит существенно ниже, чем те же позиции от производителя. Данную категорию товаров рекомендую к использованию. 

В трансмиссию углубляться не буду, но отмечу, что сейчас активно используются ремни вариаторов от производителей Gates (мною котируются пока больше остальных), Ultimax и Dayco (эти я не рассматриваю как достойный заменитель, вот ну не нравятся они мне). 

Вариаторы в сборе у нас предоставляет CV Tech, качество на высоте, но и ценник далеко не у плинтуса. 

Это, конечно, же не все, кого стоит отметить. Однако нет уже таких, кто не знает про Hiflo Filtro (производитель масляных и воздушных фильтров), NGK и их основного конкурента Denso (свечи, высоковольтные провода, свечные колпачки). GMB, PFI, NSK, Fag - от этих производителей мы так же используем подшипники и крестовины. Все они имеют как сильные, так и слабые стороны, ввиду чего под разные цели мы используем продукцию разных производителей. 

Не задетыми вовсе остались тормозные колодки, однако о них я писал ранее, где указывал известные мне сильные и слабые стороны разных производителей колодок. Об этом можно почитать в посте под названием «Сколько надо тратить на тормозные колодки?» 

Также отмечу, что мы занимаемся подбором и поставкой оригинальных запчастей под заказ для Yamaha, BRP, Arctic Cat, Suzuki, CF Moto, Kawasaki и других.

Комментарии
* Адрес электронной почты не будет отображаться на сайте.